www.poezo.ru

Кроссворд «Иоганн Себастьян Бах»

Елена Копий

Елена Копий

Музыковед, главный редактор

«Чем дольше смотришь на этот портрет, тем загадочнее становится выражение лица. Как это обыкновенное лицо превращалось в лицо художника? Как выглядел Бах, когда переносился в мир звуков? Как отражалась на его лице чудесная просветленность его музыки.
В конце концов сам Бах для нас загадка, ибо внешний и внутренний человек в нем настолько разъединены и независимы, что один не имеет никакого отношения к другому. У Баха больше, чем у какого-либо другого гения, внешний человек, каким он являлся для других в жизни, был только непроницаемой оболочкой, предназначенной скрывать обитавшую в ней художественную душу».

Альберт Швейцер

По горизонтали:
2. Материал, излагаемый в другом голосе одновременно с темой полифонического произведения.
9. Инструмент, для которого написаны два тома «Хорошо темперированного клавира».
10. Немецкий танец, часть клавирных сюит И. С. Баха.
11. Высшая полифоническая форма.
12. Основная мысль полифонического произведения, выраженная одноголосно.
По вертикали:
1. Город, в котором И. С Бах жил с 1723 года.
3. В полифонической пьесе построение, где тема не звучит ни в одном из голосов.
4. Город, в котором родился И. С. Бах.
5. Город в Германии, где И. С. Бах служил придворным капельмейстером и написал большое количество произведений для клавесина, в частности «Хроматическую фантазию и фугу».
6. Двух-или трёхголосная полифоническая пьеса — «выдумка», «изобретение»
7. Любимый инструмент И. С. Баха.
8. Жанр произведений И. С. Баха, имеющих следующие названия: «Кофейная», «Крестьянская», «Пасхальная».

Вы можете помочь «Музыке в заметках»

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.